Правила:
- Перед тем как пустить ребенка за руль, необходимо надеть на него необходимую экипировку: шлем, очки, перчатки, высокие ботинки, штаны и рубашку с длинным рукавом. Ребенок должен знать, что без шлема нельзя садиться за руль квадроцикла.
- Обязательно нужно научить ребенка ставить квадроцикл на передачу в положении паркинг.
- Ребенок должен уметь правильно садиться на квадроцикл: правую ногу нужно поставить на правую подножку, а затем перекинуть вторую ногу через сидение на другую подножку.
- Необходимо правильно сидеть за рулем: голова должна быть поднята и нужно смотреть вперед, плечи - расслаблены, локти - слегка согнуты и разведены в стороны. Руки все время должны находиться на руле, а ноги – стоять на подножках.
- Следует также ознакомить ребенка с назначением и использованием всех элементов управления квадроциклом: стартера, тормоза, дросселя, рычага переключения передач и кнопки выключения двигателя.
- После объяснений, нужно попробовать завести квадроцикл вместе с ребенком, потренироваться использовать все необходимые кнопки и рычаги.
- Выберете не асфальтированную открытую местность, без деревьев, холмов и прочих препятствий для первых тренировок. Толкайте квадроцикл, не заводя двигатель, и пусть ребенок потренируется поворачивать. Не забудьте упомянуть, что во время маневрирования необходимо слегка наклоняться в сторону поворота.
- Пусть ребенок на медленной скорости потренируется делать плавные повороты. Постепенно уменьшайте радиус поворотов. Самым лучшим упражнением для отработки поворотов считается езда по «восьмерке».
- Первые тренировки начинаются с езды по прямой линии на небольшой скорости, при которой вы идете рядом с квадроциклом и помогаете в случае необходимости.
- Как только ребенок освоится, следует переместиться в места с большим количеством препятствий и продолжить тренировки, постепенно увеличивая скорость езды.
Соблюдение этих простых правил и рекомендаций при езде на детском квадроцикле гарантирует безопасность малыша и полный восторг от небольших самостоятельных путешествий.
|
|