|
Цена: 170 900.00 руб.
В НАЛИЧИИ
8-927-236-35-95
info@moto-hit.ru
https://t.me/motohitufa
https://vk.com/clubmotohit
Цена указана за наличный расчет при отгрузке с оптового склада в заводской упаковке и может отличаться от цен в розничном магазине с учетом сборки
Ежедневно проходит корректировка цен, сайт на обновлении, актуальное наличие и цену уточняйте у менеджеров по телефону
Мотоцикл Motoland XT300 HS (175FMM) - напоминает очертания легендарной модели HUSQVARNA. Установлен самый мощный из двигателей с воздушным охлаждением ZONGSHEN 300CC Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Высокий вынос руля которые позволяет комфортно ездить в стойке и полностью контролировать мотоцикл Крепкая фрезерованная траверса с креплением стоек через резиновые уплотнения для амортизации руля. Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный,сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Это средне размерный мотоцикл, с уменьшенным весом и достойной динамикой. Установлен мощный двигатель 172 FMM 300 СС, мощностью 24 л.с, с увеличенным поршнем. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Карбюратор NIBBI N 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации.
Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Надёжные литые траверсы и мощные амортизаторы GPX Professional, которые в свою очередь телескопические, перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников. Мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем для города, из-за профиля резины. Маневренный, удобный и прост в обслуживании, подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Руль GPX переменного сечения. Сиденье выполнено с противоскользящим покрытием. Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры.
Выхлопная система GPX Racing. Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания. Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе. Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые. Кроссовая резина 80/100 “21 и 110/100 “18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость. Motoland XT 300 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света. Так же в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары при необходимости.
Система зажигания электронная (CDI). Запуск двигателя комбинированный ножным кикстартером и электростартером.
Рабочий объём 300
Маркировка двигателя мотоцикла 175FMM
Мощность (л.с) 24
Балансирный вал Нет
ГРМ Цепь
Запуск двигателя Электростартер/кикстартер
Система охлаждения Воздушное
Число передач 5
Трансмиссия Механика
Модель карбюратора NIBBI PE30
Свеча D8TC
Бензин 92
Размер колес 80х100 R21 110х100 R18
Тип колес Спицованные алюминиевые
Звезда ведущая 520-13
Звезда ведомая 520-45
Шаг цепи 520 усиленная
Вес (кг) 120
Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ) 2050х800х1140
Габариты в коробке (ДхШхВ) 1560x460x860
Высота по седлу (мм) 920
Высота до руля (мм) 1140
Дорожный просвет (мм) 340
База по осям (мм) 1370
Передняя фара Галогеновая
Задний стоп-сигнал Нет
Поворотники Нет
Звуковой сигнал Нет
Приборная панель Нет
Наличие гермитичных разъемов Нет
Счет-моточасов Да
Сидение Обшивка из противоскользящего материала
Наличие антибуксаторов Да
|