Преодоление препятствий на квадроциклах.

г.Уфа,   ул.Менделеева 150/4 +7(927)236-35-95
                                                  
                                                  +7(937)369-87-59             

График работы:                      пн-птн 10:00 - 19:00
                                                сб-вск 11:00 - 18:00

26d524175efb.png  vk.com/clubmotohit
telegram t.me/motohitufa
 
 
 
 

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Ступеньки, бревна

Если у вас на пути оказались брёвна, которые объехать нет никакой возможности, либо другие препятствия величиной более половины диаметра колеса квадроцикла, не стоит пугаться, все это проходятся совсем не сложно. Для преодоления таких препятствий необходимо:

  • включить полный привод;
  • затем пониженную передачу;
  • медленно подъехать к препятствию (не сидя, а стоя на ногах);
  • «встать на козла», рывком подняв передние колеса и забросить их на препятствие;
  • слегка надавив на газ съехать с препятствия, не останавливаясь, чтобы не зависнуть на днище. Вот и все.
  • Если же съехать не получилось, то нужно подтолкнуть ваш квадроцикл вперед, чтобы задние колеса смогли зацепиться за препятствие.

Столкнувшись с препятствиями размером с высоту колеса и более необходимо действовать немного иначе:

  • нужно слезть с квадроцикла и везти его, используя тормоз и акселератор, идеальный вариант делать это вдвоем;
  • далее необходимо зацепить квадроцикл за препятствие передними колесами и осторожно их закинуть на препятствие, будьте осторожны, чтобы не уронить квадроцикл на себя;
  • если вас двое, то одному из вас нужно навалиться на переднюю часть квадроцикла, продолжить манипулировать газом и тормозом, а второму придется подтолкнуть квадроцикл сзади;
  • дальше дело за малым, нужно спустить передние колеса, а за ними задние.

На случай слишком тяжелого квадроцикла по возможности лучше воспользоваться лебедкой.

Склоны

Если по пути вы наткнулись на крутой склон высотой не более двух метров или выезд на крутой берег реки, проходить такие препятствия нужно так:

  • аккуратно на полном приводе и пониженной передаче заехать на склон передними колесами;
  • наклониться вперёд над рулём, газонуть и влететь на самый верх склона;

Во избежание переворота, будет не лишним закрепить веревку или стропу на передней части квадроцикла, которую один из водителей находящийся наверху будет медленно вытягивать, прижимая морду квадроцикла к склону.

На случай слишком крутого склона или что еще опаснее скользкого, когда колёса не удерживают квадроцикл в нужном положени:

  • зацепить лебёдку за что-нибудь подходящее наверху;
  • вытянуть квадроцикл лебедкой, одновременно ведя его «впроводку»;

Если лебёдки нет, придется использовать альпинистскую верёвку, делать это нужно следующим образом:

  • повесить наверху склона петлю из куска верёвки с карабином, например, вокруг дерева;
  • пропустить длинную альпинистскую "статику";
  • один конец верёвки привязать спереди первого квадроцикла, второй – сзади второго;
  • водитель на втором квадроцикле снизу тянет за верёвку, первый, ведёт свой аппарат вверх по склону "впроводку".

Грязь, болото

Для преодоления болотистой местности, или же размытой бесформенной колеи вам необходимо:

  • включить полный привод и пониженную передачу;
  • короткий и без глубоких ям топкий участок нужно пролететь ходом, длинный же – пересечь неспеша, стараясь вести квадроцикл "внатяг", по максимально твёрдым и высоким участкам поверхности, без пробуксовки колёс;
  • при наличии колеи, углубление ее лучше пропустить между колесами, во избежание посадки квадроцикла на брюхо;
  • при пробуксовке, не переставая вращать колёсами, необходимо раскачивать квадроцикл ногами из стороны в сторону;
  • если все же квадроцикл начинает проваливаться на высоту колеса и глубже, нужно слезть с квадроцикла и вести его "впроводку", подталкивая железного коня рулём вверх и вперёд, чтобы не тонул, главное не залить двигатель;
  • необходимо также следить, чтоб квадроцикл не уперся передней подвеской или рамой в подтопленное препятствие, например, бревно или камень;
  • конечно же воспользуйтесь лебёдкой или верёвкой, если есть за что зацепиться;
  • идеальный вариант, выстилать временную дорогу сандтреками, что позволит сократить риск затопления до минимума.

Водные препятствия, брод

У вас на пути неглубокий водоем, всего пол метра глубиной, это ерунда. Вы легко преодолеете его, не слезая с квадроцикла, вам только придется поднять ноги с подножек, чтобы они не промокли.

Если перед вами более глубокий брод, и его уровень доходит до воздушного фильтра, что под и у вас нет шноркеля, то лучше поискать место помельче, иначе есть риск залить двигатель.

У вас имеется шноркель, прекрасно. Можете смело преодолевать более глубокие броды, но необходимо знать следующее:

  • нужно следить чтобы вода не захлестнула входное отверстие шноркеля;
  • так как под водой ваш аппарат не управляем и его может начать нести течение, то появляется риск попадания воды в шноркель;
  • плюс ко всему и вам придется нелегко, ведь под водой невозможно дышать, при этом еще и управлять непослушным квадроциклом, поищите лучше объезд.

Как навести переправу

Вам понадобятся два бревна. Нужно уложить их с берега на берег с расстоянием друг от друга, равным расстоянию между внутренними сторонами колёс квадроцикла. Кроме того необходима длинная жердь между рамой и задними колёсами поперек, для предотвращения переворачивания квадроцикла.

С другой стороны препятствия необходимо зацепиться лебёдкой, либо тянуть с берега альпинистской верёвкой.

Плот

Для сооружения плота, вам необходимо семь или восемь брёвен 2,5 - 3 метра длиной и диаметром 15 - 20 см. Бревна нужно провязать парой тонких жердей поперёк. С берега закатить осторожно квадроцикл на плот и зафиксировать его верёвками.

Теперь нужно исполнить роль бурлаков. Для этого вам придется либо тянуть конструкцию верёвками с берега, либо идти по дну водоёма.

Самые находчивые могут придумать простые и надёжные приспособления, которые позволят квадроциклу переквалифицироваться в амфибию, и переплывать водные препятствия.

Подъём квадроцикла

  • выбираете пару деревьев, расстояние между которыми должно быть чуть больше ширины квадроцикла;
  • между ними вешаете стропу с карабином или шаклом в центре на высоте 2,5 метра;
  • пропускаете лебёдочный трос или альпинистскую верёвку (за которую будете тянуть второй квадроцикл) через карабин или шакл;
  • первый квадроцикл обвязываете другой верёвкой, как подарочную упаковку;
  • к ней цепляете лебёдочный трос или верёвку от второго квадроцикла;
  • ваша конструкция готова к использованию, второй квадроцикл тянет, водители помогают лебёдке, поднимая квадроцикл вверх за морду и багажник.

Продажа квадроциклов:

Вся мототехника от МотоХит