Идеальный мотосервис глазами мотоциклистов
Качества, которыми должен обладать идеальный мотосервис: Понятный прейскурантОбязательное наличие прейскуранта цен на типовые услуги: сезонное обслуживание, хранение и диагностику. Сезонные наценки должны быть вынесены в качестве коэффициента-множителя, дабы было сразу ясно с какой суммой предстоит расставаться. Зона ожидания с комфортомЗачастую клиент в мотосевисе проводит достаточно продолжительное время. Для того, чтобы клиент мог провести это время с удовольствием нужно совсем немного. К примеру, можно установить удобный диван и кофейный аппарат, либо чайник, чтоб клиент мог выпить чашечку кофе или чая. Журналы о мотоциклах, запчастях и всевозможных маслах также не помешают. Клиент занят, мастер не отвлекается, плюс опять же не напрягающая реклама продукции. Наличие чистого аккуратного туалета с раковиной и рабочим краном никогда не будет лишним. Мотосервис с комфортной зоной ожидания будет всегда на порядок выше других сервисов. Клиент доволен – сервис процветает. Скидочные картыЕсли в мотосервисе будет налажена система скидок и доброжелательные сотрудники сервиса будут оформлять скидочные карты, пусть даже накопительные, то клиентская база будет более-менее стабильной. Ведь сервису уже не придется активно себя рекламировать, за него это сделают постоянные клиенты. Замечательный вариант, если по карте сервиса можно будет пользоваться спецпредложениями компаний-партнеров, например при покупке мотоэкипировки, либо при заказе запчастей. Привлекательный логотипЛоготип мотосервиса должен стать чем-то большим для клиента, символом надежности и качества, чтобы владелец мотоцикла испытывал гордость, имея какую-либо вещицу с эмблемой выбранного им мотосервиса. Будь то футболка, бейсболка, брелок или наклейка на любимый мотоцикл. Удобное сопровождение мототехникиСистемный подход в обслуживании весьма удобен. При поступлении мототехники на ремонт, в мотосервисе заводится карточка «болячек» данного мотоцикла, в которой указываются все манипуляции проводимые в момент ремонта. Как в сервисной автокнижке указываются отметки о прохождении технического обслуживания и вообще вся история мотоцикла. Наличие сервисной карточки значительно облегчит жизнь, как владельцу мотоцикла, так и мастеру мотосервиса. Другой немаловажный факт, если данный мотоцикл сменит владельца, то ремонтировать его или проводить техническое обслуживание привезут именно в мотосервис, в котором оформлена его карточка, ведь здесь этот мотоцикл уже знают вдоль и поперек. Расположение мотосервисаИдеальное расположение мотосервиса – ремонтная или промышленная зона с парковкой для мотоциклов и автомобилей, находящаяся подальше от загруженных улиц центра города. Важен также свободный подъезд к сервису, чтобы не приходилось пробираться по разбитым дорогам и сложным маршрутам. Мотоциклист мобилен, лишние 10-20 километров дороги для него принесут только дополнительные минуты удовольствия. Наличие запчастейБыло бы замечательно, если б в мастерской мотосервиса всегда были в наличии все те расходные материалы, которые наиболее часто используются при ремонте или требуют замены. Необходимо осуществление поиска и заказа запчастей высококвалифицированными специалистами мотосервиса, чтобы исключить ошибки приобретения неподходящих деталей, а процесс заказа и доставки по максимуму сократить. Наличие магазинаМагазин как часть комфортной зоны ожидания мотосервиса необходим. Например, пока в железном коне производится замена масла, владелец может приобрести элемент экипировки или какой-нибудь полезный аксессуар. Кроме того можно успеть приобрести запасную лампочку и влажные салфетки для визора , так необходимые в пути. ОпрятностьНе секрет, что гораздо приятнее работать и находиться в теплой, просторной, хорошо проветриваемой мастерской, где все инструменты находится на своих местах, а не валяются под ногами, а мастера соблюдают технику безопасности. |
Вы можете выбрать мотоцикл в нашем каталоге:Вся мототехника от МотоХит |