Выбор скутера

г.Уфа,   ул.Менделеева 150/4 +7(927)236-35-95
             ул.Гагарина 49/1         +7(937)369-87-59
г.Бирск, ул.Мира 143               +7(927)236-49-44             Ежедневно: 10:00-19:00

26d524175efb.png  vk.com/clubmotohit
logo-300x300.png  instagram.com/motohit

 
 
 
 

Выбор скутера

Выбор нужно всегда делать осознанно, владея необходимыми сведениями о предмете. Это в полной мере касается и выбора скутера, который должен основываться на достоверной информации об основных характеристиках и качествах того или иного двухколесного аппарата, а также полного осознания того, насколько подходит предлагаемая модель именно Вам, Вашим потребностям, предпочтениям и вкусам.

Сначала нужно выяснить, для чего покупается скутер. Городской скут с небольшим, но «злым» мотором, к примеру, задаст жару любым мощным мотоциклам в преодолении пробок, но испугается даже хорошей лесной тропинки. Другое дело мягкая и комфортная скутеретта – ее мощные колеса и мягкая подвеска замечательно проезжают все дорожные неровности, мотор почти не слышно, на широком сиденье удобно сидеть – что можно предложить лучше для неторопливой вечерней поездки.

Далее нужно определиться с типом двигателя – двухтактный или четырехтактный. На сегодня выбор очевиден – несомненно, четырехтактный! Двухтактный двигатель задымит, если даже на нем установлен раздельный порядок смазки, и его звучание не мягкое, как у четырехтактника. Правда, двигатель четырехтактный намного сложнее, но он долговечнее и надежнее, а еще – лучше запускается.

При выборе конкретной модели, несомненно, скутер должен нравиться внешне. На нем придется ездить ежедневно, даже по выходным. Он должен вызывать приятные эмоции своим видом и приносить удовольствие от езды. Скутеру не нужно быть тяжелым для водителя.

Возможно, что не каждый в силах выделить необходимое количество денег для покупки нового скутера, так сказать «с нуля». Но не беда, для начала можно приобрести подержанный скутер – секонд-хенд. Но здесь нужно быть предельно внимательным, чтобы не купить «кота в мешке». В первую очередь, сделайте скутеру тщательный осмотр. Именно внешность скажет очень многое о его прошлом. Найти аппарат старше 5 лет, который не упал ни разу в жизни, невозможно – падают все. Поэтому отказываться от покупки только потому, что увидели царапины на пластике, не стоит. Важнее последствия от падения. При сильных ударах могла расстроиться геометрия рамы или треснуть металл. Это ведет к нарушению всего баланса скутера и влияет на управляемость, также может быть смертельно опасным!

Многие уделяют большое значение показаниям спидометра. Несомненно, пробег скутера – один из основных показателей, но не стоит доверять этому на 100%. Предметом для уместного торга может стать отсутствие набора инструментов, «лысая» резина, «косметические» дефекты, например, лопнувший пластик, порванная обивка седла, разбитая фара или приборный щиток, или же мятый глушитель – все это можно устранить впоследствии, но наличие таких дефектов значительно снижает цену подержанного скутера.

Но даже приобретая новый скутер, только сошедший с конвейера, следует также уделить немалое внимание его состоянию. Очень часто при перевозке скутеры получают незначительные повреждения. Одно дело, когда полностью меняют треснувшую часть облицовки или сломанный поворотник, и совсем другое, когда пластик склеивают и подкрашивают. Вроде все хорошо, но скутер уже не назовёшь «новым» в полноценном смысле этого слова. Если такие дефекты «всплывают», переходите к другому экземпляру, или же затребуйте хорошую скидку.

Выбор даже новейшего скутера не легок, он требует теоретической подготовки и внимательности. Поэтому компания опытного механика очень желательна в таком нелегком деле при выборе своего первого «коня».